Дифференциал с электрической блокировкой СимбАТ для автомобилей УАЗ Патриот с передним мостом спайсер
Дифференциал с электрической блокировкой - это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
В комплект входит:
- дифференциал производства Eaton - 1 шт
- комплект для подключения к бортовой сети - 1 к-т
- комплект усиленных ШРУСов - 1 к-т
Устройство блокируемого дифференциала ELocker:
1 – пружина,
2 – шестерня полуоси с блокирующим венцом,
3 – ось сателлитов,
4 – шайба сателлита,
5 – толкатель блокирующей муфты,
6 – корпус дифференциала правый,
7 – поворотная пластина,
8 – упорный подшипник,
9 – шайба,
10 – стопорное кольцо,
11 – электромагнит,
12 – шестерня полуоси,
13 – сателлит,
14 – подвижная блокирующая муфта,
15 – шайба шестерни полуоси,
16 – корпус дифференциала левый.
Электромагнит смещает зубчатую муфту, скользящую по шлицам в корпусе дифференциала, она надвигается на шестерню полуоси. Всё, дифференциал заблокирован, теперь между колесами неразрывный вал. Можешь смело газовать. Выберешься из любой ловушки, если грязь, конечно, не до края окна.