Усиленный задний нижний продольный рычаг, стандартной длины на TOYOTA LANDCRUISER FJ (GSJ15) 06-on (42мм)
Причины замены рычагов подвески на усиленные:
1. При ударе о камни, пни и др. стандартные рычаги гнутся и ломаются! Продольные рычаги подвески производства компании SteelStaff с толщиной стенки более 5мм (на 2мм больше, чем в стандарте) намного лучше держат удар.
2. Лифт автомобиля приводит к увеличению углов наклона карданного вала, поскольку крестовины правильно работают только при определенных углах, появляются неприятные вибрации трансмиссии. С целью устранения вибраций карданной передачи, необходима установка более длинных продольных рычагов, что позволяет вернуть углы работы крестовин к требуемым величинам.
3. В заводском исполнении подвески, рычаги находятся практически в горизонтальном положении. При лифте автомобиля, рычаги начинаются опускаться под углом вниз. Чем больше лифт автомобиля, тем больше угол отклонения. При проезде ям ил ухабов из–за увеличившихся ховов подвески происходит сильное скручивание тяг. Частенько стандартные рычаги не выдерживают таких нагрузок и ломаются. Усиленные рычаги SteelStaff намного лучше справляются с возросшими нагрузками.