Амортизатор Tough Dog перед/зад для УАЗ 452, 469, 3151/Хантер/Патриот
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell (FC) - это амортизаторы с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанные для тяжелых условий эксплуатации. Использование мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к перегреву. Пористый материал, использованный в амортизаторах этого вида, содержит крошечные ячейки, благодаря этому масло не вспенивается даже при высокой температуре.
Характеристики:
- Большой внутренний диаметр (41 мм).
- Двухцилиндровое строение.
- Устойчив к высокой температуре.
- 18-миллиметровый двойной хромированный шток.
- 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система.
- Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
- Гидравлический предохранитель от пробоя.
Амортизаторы под лифт от 0 до 50 мм.
Подходят на задний мост для всех моделей УАЗ.
Также подходят вперед на все УАЗы с рессорной передней подвеской.
Подходят на задний мост для TOYOTA LC 60 Series , Nissan Navara D21 , Jeep CJ , Isuzu Rodeo , Mitsubishi Pajero 1 и многие другие автомобили с задней рессорной подвеской.
Внимание!
При установке данных амортизаторов на УАЗ Патриот требуется замена штатных колесных дисков с вылетом ЕТ +35 на диски с вылетом ЕТ +15 и менее (нулевые или с любим минусом подойдут) . Если вы хотите оставить штатные диски то потребуется переделка нижнего крепления амортизатора. Амортизаторы Tough Dog значительно толще штатных амортизаторов, а зазор между амортизатором и колесом у УАЗ Патриот с штатными дисками небольшой.
Внимание!
Крепление штатного амортизатора УАЗ Патриот и УАЗ Хантер и амортизатора FC41382 отличается .
1. Нижнее крепление.
Для установки амортизаторов FC41382 на УАЗ-Патриот и УАЗ-Хантер вам потребуется втулка шириной 30-35 мм с внешним диаметром 16 мм и внутренним диаметром 12 мм. Отлично подходит втулка задних амортизаторов от классических жигулей.
Помимо втулки вам понадобятся шайбы - расстояние между пластинами кронштейна 40 мм, ширина резиновой втулки амортизатора FC41382 36 мм. Для более плотной посадки надо устранить зазор либо одной шайбой толщиной 5мм (как на фото ) либо двумя шайбами потоньше.
2. Верхнее крепление.
Для верхнего крепления втулка не нужна , но шайбы для устранения боковых зазоров понадобятся.
На автомобилях УАЗ с рессорной передней подвеской нужны будут шайбы для устранения зазоров и на верхних креплениях и на нижних. Втулки не нужны.