Таир лок 1578 для диска 15х8
Испытания показывают, что эффективность преодоления препятствий на спущенных шинах возрастает на 40%. Это происходит за счет способности приспущенной резины к сильной деформации при наезде на препятствие. Уменьшение давления в шинах на 25-30% приводит к улучшению сцепления за счет увеличения площади пятна контакта шины с поверхностью. Чем больше у колеса пятно контакта, тем легче внедорожник движется по мягким грунтам, так как его вес распределяется по большей поверхности покрышки, он меньше проваливается и не «режет» колесами грунт. К тому же, автомобиль становится менее тряским.
Пневмобэдлок
Движение на приспущенных колесах чревато тем, что они могут разбортироваться в самый неподходящий момент. Существующие металлические бедлоки решают проблему фиксации покрышки на диске, но обладают рядом отрицательных свойств: устанавливаются с трудом, в большинстве случаев удерживают только одну сторону колеса, велика вероятность повреждения резины о край диска или самого края диска, к тому же, колесо не поддается балансировке, да и ездить по дорогам общего пользования на таких дисках их производители не рекомендуют.
Решение австралийской фирмы Staunproducts произвело переворот в этой области. Ее пневмобэдлоки лишены всех этих минусов. Колесо не будет разбортироваться даже при нулевом давлении! По своей сути пневмобэдлок Staun близок к обычной автомобильной камере. Это такой же сильно накачанный воздухом «бублик», установленный на диске внутри покрышки, с той лишь разницей, что он значительно меньше, чем камера, и держит не всю покрышку, а только ее края, предотвращая их соскальзывание с колесного диска.
Преимущества:
- Незначительно увеличивает массу колеса;
- Держит оба края покрышки;
- Позволяет эксплуатировать колесо на асфальте.