Буксировочная проушина ARB левая, усиленная HILUX|15ON 8000KG
Буксировочная проушина ARB 2821020 разработана в общем ключе концепции проушин ARB для всех автомобилей. В данном случае инженерам ARB пришлось изрядно поработать, так как крепление подобного устройства на Toyota 150 и FJ не так уж и просто реализовать. Основная деталь изготовлена из стали толщиной 20 мм и усилена дополнительной конструкцией из уголка толщиной 6 мм. Так же для установки точки буксировки требуется дополнительный крепеж, который поставляется в комплекте как для правой, так и для левой проушины.
Данный буксировочный крюк ARB 2821020 предназначен для установки на левую сторону внедорожника.
Левая и правая проушины различаются «зеркально», но имеют идентичный способ крепления и идентичную конструкцию.
Установка двух проушин сразу дает вам некоторые преимущества:
- Доступ к любой свободной проушине, если противоположная сторона автомобиля притоплена или прижата к камням;
- Возможность выбора наименьшего угла работы троса при вытаскивании вбок;
- Возможность выбора стороны закрепления троса в зависимости от положения буксирующего автомобиля;
Буксировочная проушина ARB 2821020 разработана для работы под боковыми нагрузками, соответствующими максимальному углу поворота передних колес. Для того, чтобы создать возможность правильной работы, когда никакие дополнительные изгибающие нагрузки не действуют на шаклы, проушина имеет отверстие овальной формы для возможности закрепить шакл за «подкову», а не за болт. В таком случае за болт крепится трос, что резко снижает возможность заклинивания шакла. В обычной ситуации, при креплении шакла к проушине за болт, при боковых нагрузках на шакл действует изгибающий момент, а на болт сила прикладывается точечно. Таким образом под серьезной нагрузкой оказываются обе детали шакла. Тогда как при предлагаемом нами способе крепления нагрузка на обе детали снижается существенно.
Инженеры ARB создали буксировочную проушину с рейтингом нагрузки 8000 кг, предполагая ее использование как с бампером ARB, так и со штатными бамперами. Каждая проушина крепится на четырех точках к раме автомобиля и исключает любые скручивания при боковых нагрузках. Втулки и закладные пластины, прилагаемые к проушинам, позволяют установить проушины без дополнительных слесарных работ на штатные отверстия рамы.