Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая без компрессора для Isuzu D-Max, Trooper, Rodeo

Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая без компрессора для Isuzu D-Max, Trooper, Rodeo Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая без компрессора для Isuzu D-Max, Trooper, Rodeo Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая без компрессора для Isuzu D-Max, Trooper, Rodeo
Артикул: RD203-HF
Производитель: HFDifferential
Наличие: Уточните у менеджера
Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая без компрессора для Isuzu D-Max, Trooper, Rodeo Подробнее
36000,00 руб
Описание
Технические характеристики
Отзывы

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. Мы сами, перед тем как начать продажи блокировок HF Differential, сначала провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью 200 л.с. и 33-ими колесами. Результаты испытаний подтвердили хорошее качество китайских блокировок HF, после чего мы приняли решение начать их продажу.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала, включая компрессор.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал - Isuzu IFS (для передней независимой подвески)
  • Диаметр полуоси - 28.4 (1.12")
  • Количество шлицов на полуоси - 17
  • Передаточное число ГП - все
  • Количество болтов ГП: -

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Пневмо-соленоид ресивера компрессора
  • Актуатор блокировки с уплотнениями
  • Кнопка -переключатель для активации блокировки
  • Фитинги для врезки в редуктор моста
  • Воздушная магистраль

Применяемость

ПЕРЕДНЯЯ БЛОКИРОВКА Для передней независимой подвески

1988-2002 Isuzu Trooper

  • 1988-2002 Isuzu Pickup
  • 2008-н.в. Isuzu D-Max
  • 1990-2004 Isuzu Rodeo
  • 1990-2004 Isuzu Rodeo Sport
  • 1990-2000 Isuzu Amigo
  • 1990-2004 Isuzu MU
  • 2002-2004 Isuzu Axiom


ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от СпецЦентр 4х4: купить Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая без компрессора для Isuzu D-Max, Trooper, Rodeo по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая без компрессора для Isuzu D-Max, Trooper, Rodeo: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Блокировки дифференциала HF Differential на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников sc4x4.ru

Диаметр полуоси28.4 (1.12")
Количество шлицов полуоси17

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить