Защита днища, рычагов и пороги CF MOTO X5 V-500 / X6 V-600
Защита днища, рычагов и пороги CF MOTO X5 V-500 / X6 V-600 (алюмин.)
Алюминиевая защита картера имеет один недостаток перед защитами из стали- более высокая стоимость. По всем остальным параметрам алюминиевые защиты более предпочтительны для установки на автомобиль.
Приобретая и устанавливая алюминиевую защиту картера, вы получаете следующие преимущества:
- Теплопроводность. Защита из алюминиевая защита лучше проводит и, соответственно, отводит тепло. Теплопроводность стали 47 Вт/м*К, а алюминия 236!
- Коррозионностойкость. Алюминиевые защиты более долговечны так как не ржавеют. Также вид таких защит всегда более презентабельный, чем защита из стали покрытая очагами коррозии.
- Пожаробезопасность. Алюминиевая защита не дает искр при задевании об асфальт или камень.
- Вес. Защита из алюминия не значительно, но легче чем стальные. Их легче снимать, например, при самостоятельной замене масла.
- Шумоизоляция. Так как защита из алюминия немного толще чем из стали, вибрация ниже, а значит ниже шум.
- Ударная вязкость, то есть способность материала поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки. Ударная вязкость стали лежит в пределах 2,9-4,2 кГм/см2, у алюминия этот показатель находится в пределах 9-20. Более того, для повышения ударной вязкости стали в нее добавляют алюминий до 0,08%. Также при отрицательных температурах ударная вязкость сталей падает быстрей, чем у алюминия, то есть, зимой разница в ударопрочности защит возрастает еще больше в пользу алюминиевых.
Таким образом, защита из алюминия дороже, чем из стали, но и с большим успехом выполняет свои функции. Этот тот самый случай, когда «Дороже- значит лучше!». Следует отметить, что тоже правило работает, если вы готовы потратить на защиту своего авто еще большие деньги- композитная защита картера намного лучше стальных, а по некоторым показателям лучше защит, сделанных из алюминиевых сплавов.